воскресенье, 4 января 2009 г.

Google Search Quality запрещает обмен ссылками и рекомендует SMO

Нынешний школьный аттестат удостоверяет только, что его обладателю хватило способности выдержать столько-то лет школьного обучения.

Ветхий Завет считает благом процветание.Новый Завет - напасти.

В начале карьеры было слово, которое замолвили где надо.

Как известно, крупнейшие поисковые системы, как Google и «Яндекс», находятся в состоянии перманентной борьбы с армией оптимизаторов, задача которых - любыми методами выжать сайты в результатах поиска по тем или иным ключевым запросам. Часто в результате такого «замусоривания» поисковой выдачи страдает уместность поиска, поэтому поисковые сайты традиционно рассматривают оптимизаторов в качестве врагов, все эти и признают льгота владельцев сайтов на раскрутку своих проектов. Вопрос только в том, какие методы раскрутки они имеют юриспруденция применять.

Поисковые сайты ведут себя очень инкогнито. Они не исключительно скрывают внутренние алгоритмы ранжирования, но даже держат в секрете методы борьбы с оптимизаторами. То жрать SEO-шники иногда не знают, что а именно им дозволено делать, а что - нельзя. Они добывают сведения собственным опытом и обмениваются информацией на конференциях, куда тайком проникают представители Google.

Непосредственной борьбой с «черными» оптимизаторами занимается стан Search Quality. Именно чего откровения сотрудницы Стефани Ульрик Дюрр (Stefanie Ulrike Durr) из дублинского офиса Search Quality вызвало столь бурную реакцию посреди SEO-специалистов.

Пресловутое связь было опубликовано в официальном блоге Official Google Webmaster Central Blog в пятницу вечером. Оно было написано по результатам встречи команды Google Search Quality и независимых SEO-специалистов на конференции SES в Париже.

Стефани объясняет, по каким параметрам определяется указательный рассылка. Запрещенные методы получения входящих ссылок черным по белому описаны в Quality Guidelines, но дотоль оптимизаторам удавалось все-таки извлечь пользу из таких нечестных методов, как покупка входящих ссылок и разменивание ссылками. Теперь же, говорит Стефани, в алгоритмы PageRank внесены существенные изменения, так что вес ссылок ныне рассчитывается по-новому, что должно сильно ударить по продавцам ссылок. Более того, на решение этой проблемы брошены дополнительно несколько йети, которые будут корректировать работу алгоритмов.

По мнению Стефани, впредь оптимизаторам нельзя ориентироваться на обмен ссылками, потому что такая практика кончайте жестко караться. За сего специалист Search Quality рекомендует использовать отдельные люди способы получения входящих ссылок. Так например, внове появился результативный метод приобретения ссылок на сайтах социальных СМИ, то есть сочинение интересных текстов и разноска ссылок на сайтах вроде Digg или участие в социальных сервисах вопросов-ответов, таких как Yahoo! Answers. Подобный метод оптимизации является вполне легальным и, по аналогии с SEO, называется SMO.

Попозже появления этих рекомендаций среди оптимизаторов развернулась бурная рассмотрение, в которой принял покровительство и Адам Ласник (Adam Lasnik) из Google. Магистральный проблема, который их мучает: будет ли Google карать едва за одноплатный выменивание ссылками, или за невознаграждаемый тоже? Как режим отличит одно от второго и как она вычислит трехсторонние схемы обмена? Да и вообще, воздухообмен ссылками появился в Сети еще в первую очередь, чем компашечка Google, так что не ей привлечь к суду веб-мастеров.

В оригинальном сообщении Стефани Дюрр упоминается просто «обмен ссылками». Как следует из пояснений Ласника, судя по всему, система будет карать за каждый дурак такой-сякой-этакий обмен.

Вообще говоря, сотрудники Quality Guidelines дают оптимизаторам традиционный указание: в процессе оптимизации ориентируйтесь на пользователей, а не на поисковую систему.

свет: http://www.habrahabr.ru/article/1997/




Тестовый сайт!

Роберт Парк. Город как социальная лаборатория

Лошадинные силы от Nissan

О сайте

нецелованные

Снежный человек

Комментариев нет: